Исследование о влиянии информационного шума
на работу компании

5 сентября 2017 г.


В последний месяц лета аналитический центр «Битрикс24» провел исследование среди российских компаний. Целью исследования было изучение влияния информационного шума на трудовую деятельность руководителей и сотрудников российских компаний. В результате исследования были получены следующие результаты:

  1. 67% опрошенных признают, что сегодня им сложно работать в условиях постоянного «информационного давления» вокруг;
  2. 51% опрошенных нужно от 5 до 20 минут чтобы просто переключиться с одной задачи на другую;
  3. 51% опрошенных тратят на работу с e-mail от 3 часов в день и больше;
  4. 46% респондентов тратят на мессенджеры и социальные сети 3-5 часов в сутки и более;
  5. 42% процента аудитории ежедневно тратит от 1 до 3 часов на бесцельный «серфинг» в интернете, чтобы расслабиться;
  6. 36% респондентов берут в руки свой смартфон каждые 6 минут или еще чаще;
  7. 36% респондентов используют в течение рабочего дня от 5 программ и мессенджеров и более;
  8. 33% опрашиваемых не могут удерживать внимание на задаче больше 10 минут;
  9. только 9% аудитории открывают до 3 вкладок в браузере. Все остальные - намного больше.


Об опросе:

  1. в исследовании приняло участие 1114 компаний, расположенных в России;
  2. от одной компании отвечал один человек;
  3. 70% респондентов представляют малый и средний бизнес в России;
  4. 73% опрашиваемых - первые лица своих компаний;
  5. допустимая погрешность в расчетах - 1%.

Источник: https://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/6156383/