Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Настройка обмена между интернет-магазином и «1С»



Намного удобнее управлять ценами, наличием и описанием товаров из одного интерфейса. В таком случае вы экономите много времени, сил и снижаете количество ошибок. Поскольку, стандартом в бухгалтерском учете является семейство программных продуктов «1С», логично будет использовать её как основной инструмент управления товарами, остатками, заказами и контрагентами.

В таком случае необходимо настроить обмен между вашей «1С» и сайтом. В случае, если ваша конфигурация находится в списке, указанном в этой статье, а редакция CMS «Малый Бизнес» или «Бизнес», настройка синхронизации не вызовет проблем.


В стандартном случае обмен настраивают в следующем объёме:

  1. Обновление номенклатуры, остатков и цен в направлении из «1С» в торговый каталог на сайте.
  2. Выгрузка заказов и контрагентов в направлении с сайта в «1С».
  3. Обновление информации о статусе заказов и оплате из «1С» на сайте.

Обратите внимание, что помимо соответствия редакций и конфигураций ПО, участвующего в обмене, необходимо чтобы и CMS «1С-Битрикс» и «1С» были обновлены до последней версии.


Если все условия, описанные выше, выполнены, то стоимость настройки обмена составит:


НаименованиеСтоимость, руб.Срок, дней *
Настройка двустороннего обмена с «1С» (в стандартном объеме)30 00015

* — Срок определяется текущей загрузкой и может изменяться в большую или меньшую стороны.
0

Сравнить решения

Настройка синхронизации с «1С»

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


whatAsoft — Готовые решения для вашего бизнеса