Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Настройка и сопровождение рекламной кампании



Не секрет, что в подавляющем большинстве случаев, запуск сайта не является конечной целью. Каждый владелец сайта, создает его ради посетителей. Как правило, для впервые запущенных сайтов, основным источником трафика является реклама. Рекламу можно разделить на:

  1. Контекстную. Ваше объявление показывается в определенном контексте, контекст определяется поисковым запросом пользователя.
  2. Медийную. Ваше объявление показывается на тематических площадках, либо на любых сайтах, но заинтересованной аудитории.

В обоих случаях главной задача специалиста — грамотный подбор аудитории. Это достигается либо через таргетирование через интересы, пол, возраст, географию, либо через настройку ключевых фраз (поисковых запросов).

Главные преимущества рекламы хорошо известны:

  1. Быстрый старт. Первых посетителей на сайт вы получите в день запуска рекламной кампании.
  2. Полный контроль над бюджетом. Вы можете легко останавливать и запускать рекламные кампанию, увеличивать и уменьшать бюджет в зависимости от сезона и вашей нагрузки.

К недостаткам рекламной кампании относятся:

  1. Необходимость регулярно пополнять бюджет. Вы платите за каждого посетителя.
  2. Необходимость ежедневной работы специалистов. Как правило это требуется для получения высоких результатов.

Рекламную кампанию стоит запускать после того, как сайт наполнен актуальной информацией. По крайне мере, посадочные страницы, контактная информация и сведения о компании должны быть заполнены реальными данными. Кроме того, на сайте не должно быть следов тестовой информации.

Основными показателями качества рекламной кампании является CTR и стоимость клика. Эти параметры существенно зависят от предметной области, поэтому корректно сравнивать две рекламных кампании, если они связаны с похожими товарами и услугами. Некоторые из примеров показателей наших рекламных кампаний, вы можете найти тут.

Этапы работ:

  1. Составление и группировка семантического ядра.
  2. Подготовка посадочных страниц.
  3. Составление объявлений для каждой группы.
  4. Подготовка графических материалов.
  5. Запуск объявлений.
  6. Уточнение и расширение семантики
  7. Оптимизация бюджета рекламной кампании.
  8. Работа над улучшением конверсии.
Рекламная системаСтоимость, руб. в месяцСрок, дней *
Яндекс.Директ5 0005
Google.Adwords5 0005

* — срок определяется текущий загрузкой и может изменяться в большую или меньшую стороны.

Если вы хотите получить больше информации о том, как работает контекстная реклама, оставьте заявку на обратный звонок.

0

Сравнить решения

Настройка рекламной кампании

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо за обращение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


whatAsoft — Готовые решения для вашего бизнеса