Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Сопутствующие траты при создании интернет магазина, о которых часто забывают


Как правило, при составлении сметы на разработку интернет-магазина основное внимание уделяют непосредственно созданию проекта и часто забывают о сопутствующих продуктах и услугах, которые увеличивают стоимость конечного продукта.

И хотя при разработке интернет-магазина по индивидуальному проекту эта дополнительная сумма будет составлять малую часть от общей стоимости проекта, однако при разработке интернет-магазина на основе тиражного решения соотношение будет другим.

Часть из этих трат носят разовый характер, а часть периодический. Итак, список:

  1. Разработка, подбор или адаптация фирменного стиля. Может быть в пределах от 20 000 до  200 000 рублей и более. Однако для быстрого и бюджетного запуска интернет-проекта мы можем подобрать для вас логотип из библиотеки. Это будет существенно дешевле.
  2. Доменное имя. Стоимость зависит от популярности имени и доменной зоны. Обычно мы закладываем 700 рублей за свободное доменное имя. Доменное имя необходимо продлевать примерно за ту же стоимость раз в год.
  3. Хостинг. Зависит от ваших потребностей. Для интернет-магазина мы рекомендуем использовать тарифы для битрикс-проектов, с небольшим запасом по производительности и дисковому пространству. Ориентироваться можно на величину в 8 000 рублей в год. Можно найти хостинг и дешевле.
  4. SSL-сертификат. В зависимости от типа сертификата стоимость может колебаться от 800 до 30 000 рублей в год, а иногда и более. Обычно мы рекомендуем брать самый простой сертификат с подтверждением домена. Стоимость без установки 1 000 рублей в год. SSL-сертификат обеспечивает работу сайта на безопасном протоколе HTTPS для защищенной передачи информации, в том числе персональных данных ваших покупателей.
  5. Создание или перенос контента. При переносе контента без сопутствующей адаптации стоимость за одну страницу составит 500 рублей, с адаптацией контента 1 500 рублей. При создании контента стоимость, как правило, обсуждается индивидуально.
  6. Запуск и сопровождение рекламной кампании. Цена зависит от агентства, с которым вы сотрудничаете, и количества рекламируемой продукции. Стартовая стоимость ведения рекламной кампании составляет 5 000 рублей в месяц.
  7. Поисковое продвижение. Стоимость формируется индивидуально. У нас минимальный поисковый бюджет составляет 10 000 рублей в месяц.

Следует отметить, что дополнительные услуги не являются обязательными для заказа, и вы можете существенно сэкономить, выполнив их самостоятельно.

Для понимания общей картины составим полную смету для создания онлайн-магазина на готовом решении «whatasoft: Классический интернет-магазин» на редакции «Малый Бизнес» системы управления «1С-Битрикс».

Основные затраты по проекту:

  1. Лицензия «Малый Бизнес» системы управления «1С-Битрикс» — 35 900 рублей.
  2. Решение «whatasoft: Классический интернет-магазин» — 11 200 рублей.
  3. Установка решения на хостинг и запуск на домене — 4 000.

Итого по основным затратам: 51 000 рублей.


Дополнительные товары и услуги:

  1. Доменное имя — 700 рублей в год.
  2. Хостинг — 8 000 рублей в год.
  3. SSL-сертификат с установкой — 1 500 рублей в год.
  4. Перенос и адаптация контента (для 10 текстовых страниц) — 1 500 рублей.
  5. Запуск и ведение рекламной кампании — 5 000 рублей в месяц.
  6. Поисковое продвижение — 10 000 рублей в месяц.

Итого дополнительные затраты: 40 200 рублей.


Как видите, в случае с готовым решением, объем дополнительных трат сопоставим с основными затратами. Для индивидуальной разработки процентное соотношение будет находиться в пределах 10 - 15 процентов от основных затрат. Но не забывайте, что такое соотношение обуславливается существенно большей стоимостью разработки магазина по индивидуальному проекту.


Для тех, кто предпочитает визуальное представление, небольшая инфографика:

0

Сравнить решения