Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

БИТРИКС24.ТОКИО

27 октября 2017
БИТРИКС24.ТОКИО

Продолжаем путешествовать по миру вместе с 1C-Битрикс. В июле этого года вышла Битрикс24.Сингапур, а 10 октября 2017 вышла новая Битрикс24.Токио. Что же предвещает нам новая версия?

Оформление

Каждому на новой версии Битрикс24 становится доступна возможность установить вместо стандартного фона любимую фотографию, видео или просто картинку, которая будет повышать ваше настроение. Ваше рабочее место принесёт больше приятных впечатлений.

Интерфейс CRM

В разделе CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки можно включить новую карточку CRM. Новый интерфейс стал нагляднее, удобнее, легче и дополнен новыми настройки свойств (денежные показатели, ссылка, карта Google в адресе клиента).

Видеосообщение

Теперь Живая лента передает не только фотографии и текстовые сообщения, но и по-настоящему живые эмоции. Запись видео производится напрямую из Битрикс24.

Быстрые ответы в Открытых линиях

Сформируйте набор типовых ответов и добавьте их в список Быстрых ответов – отвечать клиенту на стандартные вопросы теперь можно быстро и просто.

Битрикс24.Сайты (ноябрь)

Легкий и удобный конструктор сайтов в Битрикс24, который создает сайты и лендинги сразу в CRM. Больше ничего не нужно делать, чтобы добавить онлайн-чат, CRM-форму на сайт и передать все контакты в CRM. Все уже интегрировано с CRM!

Отчеты в Открытых линиях (ноябрь)

По итогам взаимодействия в Открытых линиях становятся доступны Отчеты. Отчет включает в себя:

  • Время до ответа оператора
  • Удовлетворенность клиентов
  • Распределение по времени суток и дням недели
  • Оценки клиентов
  • Статистика по сотрудникам

Контроль над Диском (ноябрь)

Администратор теперь может проверить, кто из сотрудников занимает на Диске сколько места и чем. Также теперь каждый может безопасно очистить место на Диске: удалить файлы из корзины и версионные копии файлов, которые нигде не используются.

Проекты в Задачах (ноябрь)

В Битрикс24 появились Проекты. В отличие от Рабочей группы, в Проекте можно указать сроки и руководителей. Участвовать в проекте могут как ваши сотрудники, так и подрядчики из экстранета.

Показатель эффективности (ноябрь)

Оценить эффективность работы сотрудников и отделов становится проще. Теперь руководитель сможет всё понять по одной оценке, рассчитанной как число замечаний к числу поставленных задач. Отслеживается динамика изменений активности.

Обновленный календарь (ноябрь-декабрь)

CRM-маркетинг (ноябрь-декабрь)

Новый сервис включает в себя сегментирование вашей базы клиентов, рассылки e-mail, sms, голосовых сообщений, сообщений в Открытые линии, рекламу в Facebook, Вконтакте, Instagram, Google и Яндекс. CRM-маркетинг позволит вам улучшить работу с клиентами и повлияет на увеличение продаж.

План продаж (ноябрь-декабрь)

Интересная возможность, которая скоро так же появится в новой версии Битрикс24. План продаж можно назначить сотруднику, отделу или всей компании и отслеживать выполнение плана. Определить можно как сумму, на которую нужно продать товаров к определенному времени, так и количество сделок, которые нужно закрыть.

0

Сравнить решения