
В последний месяц лета аналитический центр «Битрикс24» провел исследование среди российских компаний. Целью исследования было изучение влияния информационного шума на трудовую деятельность руководителей и сотрудников российских компаний. В результате исследования были получены следующие результаты:
- 67% опрошенных признают, что сегодня им сложно работать в условиях постоянного «информационного давления» вокруг;
- 51% опрошенных нужно от 5 до 20 минут чтобы просто переключиться с одной задачи на другую;
- 51% опрошенных тратят на работу с e-mail от 3 часов в день и больше;
- 46% респондентов тратят на мессенджеры и социальные сети 3-5 часов в сутки и более;
- 42% процента аудитории ежедневно тратит от 1 до 3 часов на бесцельный «серфинг» в интернете, чтобы расслабиться;
- 36% респондентов берут в руки свой смартфон каждые 6 минут или еще чаще;
- 36% респондентов используют в течение рабочего дня от 5 программ и мессенджеров и более;
- 33% опрашиваемых не могут удерживать внимание на задаче больше 10 минут;
- только 9% аудитории открывают до 3 вкладок в браузере. Все остальные - намного больше.
Об опросе:
- в исследовании приняло участие 1114 компаний, расположенных в России;
- от одной компании отвечал один человек;
- 70% респондентов представляют малый и средний бизнес в России;
- 73% опрашиваемых - первые лица своих компаний;
- допустимая погрешность в расчетах - 1%.