Намного удобнее управлять ценами, наличием и описанием товаров из одного интерфейса. В таком случае вы экономите много времени, сил и снижаете количество ошибок. Поскольку, стандартом в бухгалтерском учете является семейство программных продуктов «1С», логично будет использовать её как основной инструмент управления товарами, остатками, заказами и контрагентами.
В таком случае необходимо настроить обмен между вашей «1С» и сайтом. В случае, если ваша конфигурация находится в списке, указанном в этой статье, а редакция CMS «Малый Бизнес» или «Бизнес», настройка синхронизации не вызовет проблем.
В стандартном случае обмен настраивают в следующем объёме:
- Обновление номенклатуры, остатков и цен в направлении из «1С» в торговый каталог на сайте.
- Выгрузка заказов и контрагентов в направлении с сайта в «1С».
- Обновление информации о статусе заказов и оплате из «1С» на сайте.
Обратите внимание, что помимо соответствия редакций и конфигураций ПО, участвующего в обмене, необходимо чтобы и CMS «1С-Битрикс» и «1С» были обновлены до последней версии.
Если все условия, описанные выше, выполнены, то стоимость настройки обмена составит:
Наименование | Стоимость, руб. | Срок, дней * |
---|---|---|
Настройка двустороннего обмена с «1С» (в стандартном объеме) | 30 000 | 15 |
* — Срок определяется текущей загрузкой и может изменяться в большую или меньшую стороны.