Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Поддержка сайтов
на 1С-Битрикс

Техническая поддержка сайта — это набор мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения бесперебойной работы интернет-сайта.

Мы предлагаем предоплаченные пакеты поддержки с фиксированным набором услуг для решения срочных вопросов, связанных с доступностью и функционированием вашего сайта.

Заказать услугу

Оперативно решаем проблемы, возникающие в процессе работы интернет-бизнеса

Владельцы сайтов с высокой посещаемостью знают, как важна бесперебойная работа веб-сайта, ведь потери при его остановках могут составлять десятки и сотни тысяч рублей.

Современные интернет-магазины нуждаются в поддержке, в том числе и потому, что они интегрированы с множеством внешних служб, таких как системы учёта, службы доставки и платежные сервисы. Отказ любой из них может привести к крупным убыткам. На поиск места, в котором возникла проблема может уйти не один час. Используя предоплаченные рабочие часы по выбранному тарифному плану, вы получаете гарантированное время отклика и работу команды специалистов, которые знакомы с инфраструктурой вашего проекта.

В рамках подключенного пакета технической поддержки, вы можете оперативно получать квалифицированную помощь технических специалистов, включающую в себя: консультации по работе сайта и возможностям CMS «1С-Битрикс», рекомендации по улучшениям и доработкам сайта, восстановление работоспособности сайта, создание резервных копий и восстановление сайта из бэкапов.

Преимущества нашей поддержки

Оперативность

  • Отвечаем на ваши обращения в течение установленного времени.
  • Решаем срочные задачи в течение суток.

Прозрачность

  • Удобные каналы связи. Наглядный учет времени на выполнение задач.
  • Гибкие тарифные планы на любой бюджет.

Надежность

  • Являемся золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс.
  • Все наши сотрудники имеют сертификаты 1С-Битрикс.

Безопасность

  • Аккуратно и тщательно работаем с «чувствительной информацией».
  • Подписываем соглашение о неразглашении при необходимости.

Что мы предлагаем?

    • Время реакции 6 рабочих часов
    • Консультации по работе CMS «1С-Битрикс» 1
    • Зарезервировано 2 часа работы специалиста
    • Мониторинг срока окончания домена и хостинга
    • Прием заявок на почту support@whatasoft.net
    • Персональный менеджер
    • Настройка резервного копирования сайта
    • Прием заявок в Skype
    Стоимость
    3 000 ₽ / мес.
    • Время реакции 4 рабочих часа
    • Консультации по работе CMS «1С-Битрикс» 1
    • Зарезервировано 5 часов работы специалиста
    • Мониторинг срока окончания домена и хостинга
    • Прием заявок на почту support@whatasoft.net
    • Настройка резервного копирования сайта
    • Персональный менеджер
    • Прием заявок в Skype

    Стоимость
    7 000 ₽ / мес.
    • Время реакции 2 рабочих часа
    • Консультации по работе CMS «1С-Битрикс» 1
    • Зарезервировано 10 часов работы специалиста
    • Мониторинг срока окончания домена и хостинга
    • Прием заявок на почту support@whatasoft.net
    • Настройка резервного копирования сайта
    • Персональный менеджер
    • Прием заявок в Skype

    Стоимость
    15 000 ₽ / мес.

1 — квалифицированные консультации, с использованием базы знаний «1С-Битрикс». Ответы предоставляются по электронной почте.

Похожие услуги

Установка и настройка решения

Если вы хотите получить сайт, развернутый на хостинге и готовый к наполнению, вы можете при оформлении заказа выбрать опцию «Установка решения». В результате вы получите следующий набор услуг...

Наполнение контентом

Основной ценностью вашего сайта является его содержимое. Любое решение из нашего каталога, лишь красивая и функциональная упаковка для вашего контента. Уникальный и качественный контент, написанный чистым и грамотным языком...

Вернуться к списку услуг
0

Сравнить решения