Создаем и поддерживаем эффективные рекламные кампании
Для оптимального расхода бюджета, выделяемого вами на рекламные кампании (РК), специалисты, работающие с вашими рекламными кампаниями, следуют рекомендациям компании «Яндекс» и опираются на свой многолетний опыт. Внимание уделяется всем этапам настройки: сбору ключевых слов, минус-слов, группировке, составлению объявлений, выбору стратегии показа. Кроме того, анализируется поведение пользователей на сайте. Сопоставляются различные сегменты посетителей, формируются предложения по корректировке структуры сайта или отдельных его страниц.
После запуска любая кампания нуждается в поддержке и оптимизации. Целью оптимизации рекламной кампании является снижение стоимости привлечения целевого клиента и расширение аудитории сайта. Для этого, на регулярной основе, маркетологом осуществляется ревизия ключевых слов, производится тестирование различных вариантов объявлений, расширение списка минус-слов, сегментирование аудитории и соответствующие корректировки ставок.