Сайт часто называют фасадом бизнеса, то есть лицевой частью, с которой взаимодействуют ваши клиенты и ваш бизнес. Однако вся «магия» происходит внутри. Именно там создается дополнительная ценность, за которую ваши клиенты готовы платить деньги.
В последнее время все активнее, даже в малом бизнесе, используются различные инструменты для управления процессами и их оптимизации. Одной из наиболее популярных систем в настоящее время является «Битрикс24», которая доступна в виде коробочной и облачной версии.
Интеграция сайта с «Битрикс24» — очень широкое понятие и требует уточнения в каждом конкретном случае.
Мы, разработчики решения «whatAsoft: Классический интернет-магазин», включили в него синхронизацию с «Битрикс24» в следующем объеме:
- Генерация лидов из формы заказа звонка.
- Генерация лидов из формы обратной связи.
- Генерация лидов из формы заказа услуги.
- Генерация лидов из формы заказа товара в 1 клик.
Таким образом при заполнении пользователем форм связи на сайте автоматически будет создан лид в CRM Битрикс24 со всей заполненной пользователем информацией. Лид — это первичная контактная информация потенциального клиента, которая после обработки может быть конвертирована в контакт или сделку.
Для того чтобы начать использовать «Битрикс24» в облачном исполнении, можно начать с бесплатного тарифа «Проект». Он подойдет для знакомства с продуктом и отработки навыков взаимодействия с инфраструктурой (веб-версией и мобильным приложением).
После установки решения «whatAsoft: Классический интернет-магазин» настроить связь с вашим «Битрикс24» можно в несколько простых шагов:
-
Авторизуйтесь на сайте с правами администратора.
-
Перейдите в раздел whatAsoft: Настройки модуля.
-
Найдите раздел настроек «Интеграция с Битрикс24».
Если вы не зарегистрировали еще свой «Битрикс24», то можете это сделать прямо отсюда, нажав на кнопку «Создать новый Битрикс24». В случае если у вас уже есть свой облачный портал «Битрикс24», нажмите кнопку «Подключить свой Битрикс24». -
В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Подключить». Логин и пароль необходимо указывать от аккаунта пользователя, имеющего доступ к созданию новых лидов в CRM.
- После подключения включите в настройках сайта появившуюся галочку «Создавать лиды из форм».
- Проверьте, что лидогенерация работает верно. Для этого отправьте тестовое сообщение из любой формы связи на сайте и проверьте, что в вашей CRM «Битрикс24» появился новый лид.
Также после настройки связи сайта с «Битрикс24» вы сможете одной кнопкой подключить на сайте виджет онлайн-консультанта, форму связи, заказ звонка и другие CRM-формы. Кнопка для подключения находится в разделе «Клиенты» системы администрирования сайта.
Если ваш сайт не поддерживает из коробки интеграцию с «Битрикс24», вы можете обратиться к нам для выполнения соответствующих работ.