Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Мощный инструмент для повышений конверсий интернет-магазина


Интернет-магазин без продаж, словно чемодан без ручки

Содержать не удобно, а бросить жалко. Для того чтобы получать деньги и хорошее настроение от владения своим онлайн-магазином, нужно выполнить две основные вещи:

  1. Привлечь целевых посетителей.
  2. Конвертировать посетителей в покупателей.

Существует еще большое количество сопутствующих аспектов, требующих вашего внимания, среди которых можно перечислить подбор поставщиков, настройка приема платежей и организация логистики. Однако без трафика и его конвертации денег вы точно не заработаете.

О каналах привлечения потенциальных покупателей мы поговорим отдельно. А в этой статье речь пойдет о конверсиях. Конечно, каждому клиенту хотелось бы, чтобы все целевые посетители, попавшие на ваш сайт, совершали покупки. Это бы означало, что вы достигли 100% конверсии. К сожалению, это является недостижимым идеалом. В реальной жизни показатель конверсии редко превышает несколько процентов.

Тем не менее опускать руки не стоит. Нужно работать над повышением этого показателя, по крупицам отвоевывая десятые и сотые доли процентов. Тем более что теперь интернет-магазин от whatAsoft имеет отличный инструмент для такой работы — посадочные страницы товаров.



Если говорить вкратце, то речь идет о создании landing page, используя штатные средства нашего решения. Вы можете подготовить мультимедийные материалы и текстовое описание для любого товара или услуги из вашего каталога, загрузить их через систему администрирования и получить на выходе готовый одностраничный сайт, доступный по выбранному вами URL-адресу.

Затем вам следует запустить рекламную кампанию, объявления в которой должны в качестве целевой страницы содержать ссылку на подготовленные вами landing page. Поскольку вы можете создавать неограниченное число посадочных страниц, имеет смысл подумать о том, чтобы создавать не просто лэндинг под товар, а под пару «товар» – «ключевая особенность».

Ключ к успеху заключается в том, чтобы на целевой странице дать четкий ответ на вопрос, который задал пользователь поисковой системе. В таком случае показатели конверсии должны быть выше.

В заключение хотелось бы отметить, что в современном мире уровень конкуренции, особенно в интернете, достаточно высок. Какой бы ни был эффективный инструмент, и как бы умело вы им ни пользовались, выиграть в конкретной борьбе, пользуясь только им, будет затруднительно.

Современный пользователь умеет сравнивать цены в разных магазинах, привык к бесплатной доставке, хочет иметь широкий выбор средств оплаты и при этом предпочитает известные бренды с хорошей репутацией. Поэтому приготовьтесь к серьезной и продолжительной работе над своим сайтом. А мы в свою очередь будем предоставлять вам необходимый инструментарий.

0

Сравнить решения