- Каталог
- Классический корпоративный сайт
- Сайт интернет-компании 2.0
- Корпоративный сайт 3.0
- Сайт санатория или базы отдыха
- Корпоративный сайт 2.0
- Современный сайт УК ЖКХ
- Классический сайт УК ЖКХ
- Сайт медицинского центра
- Сайт компании по продаже металла
- Сайт ландшафтного дизайнера
- Премиальный корпоративный сайт
- Классический сайт ломбарда и МФО
- Сайт строительной компании
- Сайт для детского сада
- Сайт для гостиницы
- Сайт строительной компании 2.0
- О нас
- Акции
- Примеры
- Услуги
- Контакты
-
Техническая поддержка
При покупке любого решения из нашего каталога дополнительно ко всем оплаченным услугам вы получаете «Приветственный пакет технической поддержки».
В рамках данного пакета вы имеете право воспользоваться следующими услугами:
- Час дистанционного обучения базовым основам работы в CMS «1С-Битрикс».
- Пять бесплатных обращений в течении первого месяца после покупки решения.
- Скидку 25% на покупку расширенных пакетов технической поддержки.
В рамках технической поддержки специалисты компании whatAsoft проконсультируют вас по вопросам возможностей решений из нашего каталога и CMS «1С-Битрикс» и помогут найти нужный раздел в документации.
Перед обращением в службу поддержки ознакомьтесь, пожалуйста, с документацией, размещенной на нашем сайте и сайте «1С-Битрикс», разделом с популярными вопросами, а также статьями.
В случае если для решения вашего вопроса требуется программная доработка, интеграция с внешними сервисами, либо необходимо выполнить настройку CMS или окружения, то эти работы выполняются на платной основе. К программным доработкам относятся изменения функционала сайта, добавление модулей, доработки оформления шаблона. Подобные изменения требуют программной кастомизации решения, при этом затрудняют дальнейшее получение обновлений решения. В связи с чем рекомендуется производить кастомизацию решения, используя имеющиеся возможности решения и системы управления – настройки и уникальный качественный контент.
Как правило, тиражные решения обладают высокими показателями качества, тем не менее, в случае обнаружения ошибок, они будут исправлены при выпуске последующих обновлений решения.
Обратите внимание, что в рамках технической поддержки мы не даем расширенных ответов по поводу функционала CMS «1С-Битрикс», ввиду того, что никоим образом не влияем на функциональность, качество и расширяемость кода системы управления. В рамках технической поддержки также не ведутся работы и не даются консультации по настройкам и работе хостинга, поисковых систем, учётных служб и других внешних сервисов. Подобные вопросы решаются через техподдержку соответствующих служб.
Техническая поддержка оказывается в будние дни с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Среднее время реакции по обращению 1 рабочие сутки.
В обращении не забудьте указать адрес сайта, логин, пароль администратора и подробное описание проблемы, сопровожденное скриншотами.
Будем рады помочь!
Важно: при изменении программного кода решения поддержка осуществляется на платной основе.
0
Сравнить решения
Оформление заказа
Вы выбрали готовое решение: